Решение для сложных ограниченных проездов

Предлагаемое решение разработано для автоматизации паркингов со сложными аварийно-опасными въездами. Ситуация характерная для крытых наземных и подземных паркингов.

Часто на этапе строительства некорректно проектируется въездная рампа, которая должна быть предусмотрена для двухполосного движения. Наиболее распространенная ошибка ее реализации – это сильное сужение проезда в середине пути.

Представленное типовое решение парковочной системы устраняет все проблемы на сложных проездах.

Оборудование поддерживает работу как с гостями, так и с постоянными клиентами по абонементам.

В средней зоне проезда не могут одновременно поместиться два автомобиля.
Фактически это оказывается однополосным движением.

Ситуация усугубляется тем, что на въезде или выезде из паркинга водитель не может увидеть встречный автомобиль.
Как правило, рампа довольно протяженная, круговая или под наклоном.

На подобных нерегулируемых проездах часто появляются пробки и происходят аварии из-за того,
что въезжающий и выезжающий автомобили сталкиваются в середине пути.

Движение осуществляется строго под управлением светофоров.
Клиент подъезжает к въездной стойке и получает карту.
Если доступ свободен, клиенту разрешается въезд.

В случае, если проезд занят (другой автомобиль выезжает с паркинга в этот момент),
светофор подает запрещающий сигнал и шлагбаум не открывается.
Как только выезжающий автомобиль покинет зону проезда,
клиенту разрешается въезд: загорается зеленый светофор и открывается шлагбаум.

Оплата услуг парковки происходит в автоматический паркомат,
который устанавливается в паркинге или на этажах здания.

Выезд осуществляется в течение 15 минут после оплаты и организован аналогично въезду.
Приоритетность не задана, движение автомобилей происходит в порядке очереди.

Для выезда требуется вставить бесконтактную карту в картоприемник на выездной стойке.

Возможно аналогичное решения с идентификатором в виде чека со штрих кодом.